воскресенье, 11 марта 2018 г.

Шаль Шотландский чертополох

Как же я соскучилась по ажурам.
Пока вязала эту шаль, мне казалось, что она меня зовёт. Если приходилось куда-нибудь уходить из дома, то она меня просто тянула к себе))
Изумительный дизайн. Просто восторг. Было страшновато, вдруг не справлюсь. 35 разных обозначений использовано на схемах этой шали. Плюс английское описание. Но все получилось. Я допустила  маленькую ошибочку в одном ряду ( не так поняла обозначение в схеме и в 99 ряду связала из 3 петель 3 вместо S2kP2),  но эта ошибка из разряда "маглы не заметят". На узор она не повлияла.

Проект на равелри Scottish Thistles (Nova Scotia)
Пряжа Пехорка Австралийский меринос (95% мериносовая шерсть, 5% леакрил, 400 м/100г). Спицы 3,5мм. Расход пряжи 165 г. Радиус (длина шали в самой широкой части) на блокировке - 58 см.



5 комментариев:

  1. Красивейший узор! Подобного раньше не видела. С успешным окончанием сложной и увлекательной работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше такого узора не встречала. Даже большие дырочки и те не такие, как обычно бывают в салфетках. Центральная часть как павлиний хвост раскрывается. А кайма и в самом деле удивительно похожа на цветок чертополоха.

      Удалить
  2. как купить описание? работа великолепна!

    ОтветитьУдалить
  3. подскажите где схему нашли?

    ОтветитьУдалить
  4. Я достаточно хваляю мистера Педро за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. Педро был богатым источником информации, и он помог мне и моей семье понять, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Педро Джеромом и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Вы можете связаться с г-ном Педро Джеромом, если вы также ищете какой-либо кредит, по электронной почте / WhatsApp: pedroloanss@gmail.com WhatsApp: + 1-8632310632

    ОтветитьУдалить