суббота, 7 декабря 2013 г.

Поговорим о Ravelry 4 (снова про фавориты и тэги и про поиск в фаворитах)

Иногда получается, что один и тот же проект открываешь на нескольких закладках одновременно. В этом случае можно добавить один проект в фавориты несколько раз.
Как удалить проект из фаворитов?
Способ 1
Можно зайти в проект и нажать кнопку "in favorite", а затем в открывшемся окне нажать кнопочку "delete" (она находится внизу рядом с надписью "Remove from favorites?" ("Удалить из фаворитов?"))

Способ 2
Перейти в список своих фаворитов и удалить там, нажав на маленький крестик рядом с проектом.

Как исправить тэг?
Способ 1
Перейти в проект, нажать на кнопочку "in favorite" и исправить тэг или удалить его, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать кнопку "save changes" (сохранить изменения)
Способ 2 (его я использую чаще всего)
Перейти в список своих фаворитов и править там.
Здесь можно править тэги в строке, для этого нажать на надпись "edit tags"




После внесения изменений не забудьте нажать "save" (сохранить), если вы спохватились, что не правльно исправили и кнопку "save" еще не нажали, можно отказаться от изменений, нажав "cancel" (на картинке справа от "save")

Или можно править тэги, используя окно тэгов, для этого надо нажать на маленький ярлычок слева от перечня тэгов проекта.

Здесь можно удалить/добавить тэг, выбрав его из перечня в нижней части окна, или подправить написание тега, внести новый тэг в верхней части окна. Не забудьте сохранить изменения, нажав кнопку "use these tags" (использовать эти тэги)

Периодически я правлю ошибочные тэги. Например, у меня встречается тэг "man", его я использовала по ошибке вместо "men". Можно отфильтровать все фавориты с тэгом "man" и поправить.
Как фильтровать фавориты?
Пока я писала только про то, как ставить тэги на понравившиеся проекты. Все, что было написано про проекты, можно распространить на паттерны, дизайнеров, понравившиеся сообщения на форуме...
Когда мы заходим в перечень своих (чужих) фавориттов, по умолчанию показываются маленькие иконки проектов. Мне такой режим просмотра не нравится, переключаю на крупные картинки. ("Large photos")

Посмотрим на страничку фаворитов.
Вверху я выделила строку поиска, рядом с ней меню - задается область поиска, т.е. поиск будет в тэгах и комментариях, или только в тэгах, или по всему тексту. Последний поиск мне не очень понятен, я предпочитаю искать в тэгах.
Сбоку вверху задаётся вид объектов, здесь возможно два варианта поиска: или по всем объектам, или по какому-то одному виду. Т.е. можно отфильтровать или дизайнеров, или проекты, или паттерны, или пряжу... или все вместе. Т.е. одновременно дизайнеров и паттерны не отфильтруешь, только по отдельности или вместе с пряжей и всем остальным.
А вот несколько тэгов можно одновременно можно использовать. Например, я хочу отобрать пледы для малышей. Для этого я кликну мышкой по тэгу "blanket", а "baby" допишу в поле поиска и нажму кнопку "search", при этом происходит возврат к мелким картинкам, приходится снова возвращать большие фотографии.
Отфильтровалось 125 детских пледов.
Теперь можно посмотреть, какие из этих пледов являются паттернами. Кликнем по "patterns", осталось 72 пледа. Полистаем, найдем, что хотели, перейдем на нужный паттерн.
Если хочется, можно воспользоваться расширенным поиском, для этого нажимаем на "use advanced search" (использовать расширенный поиск)
При расширенном поиске мы попадаем вот в такое окно:
Расширенный поиск на Равелри заслуживает отдельного большого разговора.
PS Начала рассказ про расширенный поиск паттернов на Раве в 16-ом сообщении


1 комментарий:

  1. Оля, спасибо. Я узнала пару новых кнопок. Периодически чищу свои фавориты, а то тёмный лес нахомяченного пугает.

    ОтветитьУдалить