суббота, 24 августа 2013 г.

Свитерок, еще одни пинетки и планки на кардигане

Наконец-то дочка примерила свитер и кардиган, теперь я спокойна. Свитер даже сфотографировали:

Проект на равелри со всеми подробностями.
А кардиган пока лежит недосохший без пуговиц и не все хвостики спрятаны.

Но хочется поделиться как я набирала петельки на планку. Всегда у меня была проблема набрать петельки на двух сторонах кофты не только равное количество, но чтобы они и распределены были равномерно. В этот раз, после того, как я набрала петли на первую планку (под пуговки), пометила контрастной нитью, группы по 20 петель и, набирая петли на второй стороне, ориентировалась на эти пометки по высоте. Вторая планка набралась с первого раза без проблем. При наборе навесила маркеры так же по группам.
Вот так выглядят планочки и воротник еще нестиранного кардика.

После стирки все намного ровнее и лучше. Может через пару недель удастся и Tinder сфотографировать на дочке))

Ну и еще один маленький хвастик: пинеточки Baby Moc-a-Soc - Booties by Bekah Knits
из Cashmire Vita (40% Merino, 35% Angora кролик, 15% Nylon (Polyamide), 10% Tencel, 50г/300м), связаны в три сложения. Очень мягонькие и нежные. Я влюблена в эту пряжу. Т.к. у меня получились более толстенькие пинеточки, вязала на меньшем числе петель, и все расписала в проекте на раве ;)


1 комментарий:

  1. Милый свитерок. А пинеточки такие малюхонькие, лапотушки. С планками иногда действительно приходиться повозиться, и это отличный способ отмечать группы петель, я обычно отмечаю по 10 петелек. Но это кому как нравиться.

    ОтветитьУдалить