пятница, 31 мая 2013 г.

Мои схемы к шали Modified Hannah's Shawl

Я уже показывала эту шаль вот здесь.
Проект на Равелри.
Вот так она выглядела на блокировке:
Когда я начала вязать шаль по оригинальному словесному описанию, поняла, что это совсем не для меня, поэтому я по этому описанию попробовала составить свои схемы. Одновременно внесла в них свои изменения: в оригинальной шали этот рисунок был только на полукруглой части, а перед получался какой-то примитивный, поэтому я развернула рисунок вокруг двух центральных линий.

Дам схемы к своему варианту шали. Я их уже показывала на Осинке, но будет надёжнее иметь их на разных ресурсах.
Начало шали:




Вторая часть на одну картинку не вошла


 Третья часть на трех картинках, я распечатывала и склеивала схемы в одну полосу.



Кайма
Закрываем петли группами по 3 петли, дуги из 6 воздушных петель.
Т.к. кайму немного переиначивала, то у меня получилось, что сначала я 2 петли закрыла, затем группами по 3 петли и в конце ряда снова 2 петли.
В схеме каймы в начале и в конце ряда ошибки есть. К сожалению, я не записала их. А сейчас уже не помню.


Ровных вам петелек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий