вторник, 1 сентября 2009 г.

Варочный порядок

Света, отвечу на твой вопрос отдельным сообщением, т.к. хочу показать фото варочного порядка до реконструкции.







Здесь происходила первая фаза варки пива. На фото изображены два варочных порядка. В прошлом году у завода был юбилей - 30 лет. Сейчас на нашем заводе прошла реконструкция  и старое чешское оборудование заменили на современное голландское. Узнаёшь крышу беседки?
Сейчас процессом варки управляет оператор с компьютера. Всё сырьё в затор добавляется автоматически. Раньше сахар засыпали через люк :)
Я работаю на заводе 16 лет. За это время он очень изменился. Хоть я и устала от работы, и очень хочу в отпуск, но своим заводом я горжусь.

2 комментария:

  1. надо же, уже писала здесь с утра - гл гикаких моих следов не вижу.
    В общем я говорила, что узнаю крышу беседки. :) Спасибо за интересный рассказ!

    Как много пива!

    ОтветитьУдалить